Правила гарантийного обслуживания

Гарантия на проданный товар подразумевает под собой бесплатный ремонт либо замену на аналогичный, если невозможен ремонт в течении гарантийного срока.
Основанием для принятия товара в ремонт является документ, подтверждающий факт покупки данного товара в магазине “Санрайз-Т”.
Основанием для получения товара из ремонта является расписка, выданная клиенту при сдаче товара в ремонт.
Сроки гарантии указаны в документах, подтверждающих факт покупки.
Товаром является любое изделие, приобретенное в магазине “Санрайз-Т” в оригинальной комплектации. Упаковка, аксессуары, прилагающееся ПО являются неотъемлемой частью товара.

Гарантия не распространяется на следующий товар:
1. Изделия, не имеющие маркировку, с частично разрушенной маркировкой (вызвавшей невозможность идентификации серийного номера).
2. Изделия с механическими, термическими, экстремальными электрическими повреждениями (в т.ч. и скрытыми).
3. Изделия со следами небрежной эксплуатации 
4. Изделия со следами воздействия агрессивных сред (воды, огня, химреактивов, пищи, продуктов жизнедеятельности организмов).
6. Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем ППЗУ, ПЗУ и т.п.).
7. Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
8. Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов, а также несоблюдением сроков и периода технического профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата и т.д.)
9. Изделия со сквозными повреждениями защитных лент и пломб.

В случае обнаружения скрытых дефектов по вине пользователя в ходе гарантийного обслуживания принятого у клиента товара, этот товар подлежит возврату либо платному ремонту.

В случае соблюдения покупателем условий гарантии

1. При возникновении гарантийного случая производится бесплатный ремонт изделия.
2. В случае невозможности проведения ремонта, производится замена изделия на аналогичное (не худшее по техническим характеристикам) со склада

При выходе из строя техники, подлежащей обслуживанию в авторизованных сервисных центрах, клиентам рекомендуется обращаться непосредственно в указанные сервисные центры.

Следует помнить, что при сдаче в ремонт вышеуказанной техники, отдел гарантийного обслуживания выполняет функции только доставки и получения Вашей техники из соответствующего сервисного центра, а также контролирует выполнение работ по ремонту. При этом ужесточаются требования к комплектности товара: изделие принимается только в оригинальной упаковке и только при наличии всего исходного комплекта. Сроки ремонта на данную категорию товара определяются конкретными сервисным центром и в отдельных случаях (например, из-за отсутствия запчастей на складе сервисного центра) могут превышать сроки, заявленные выше.

В отдельных случаях (пограничный гарантийный статус, невозможность оперативно подтвердить заявленный дефект, некомплект изделия и т.п.) товар, по согласованию с клиентом, может быть принят условно (на проверку). Сроки проверки при этом не оговариваются (на практике обычно не превышают 10 рабочих дней).

Технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (п. 11 Пост. Пр-ва РФ № 55 от 19.01.1998 г.). Гарантийное обязательство действует со дня продажи, в течении срока, указанного в гарантийном талоне. Гарантийный ремонт осуществляется только по адресу непосредственного нахождения продавца по предъявлению владельцем правильно заполненного и без исправлений гарантийного талона с печатью и подписью продавца, а так же при наличии полной комплектации данного устройства. Под полным комплектом подразумевается наличие упаковки, документации, драйверов и ПО, питающих и интерфейсных кабелей, интерфейсных карт, а также иного, перечисленного в документации к данному товару.